Часто задаваемые вопросы

Да, вы получите тот же продукт, который указан в заказе.

Наш магазин ежедневно автоматически обновляет цены и запасы.

Отправляется в течение 3 дней после оформления заказа.

После отправки вашего заказа мы предоставим вам номер для отслеживания. Вы можете использовать этот номер, чтобы отслеживать статус доставки вашей посылки, посетив веб-сайт перевозчика и введя информацию для отслеживания.

Имейте в виду, что информация для отслеживания может обновляться и отображаться в течение 2-5 дней. Если вы не можете найти информацию для отслеживания вашей посылки, мы рекомендуем проверить снова через 1-2 дня.

Может быть несколько причин задержек в отправке, включая такие факторы, как погодные условия, таможенные процедуры или логистические задержки.

Мы принимаем различные способы оплаты, включая оплату при получении, наличные, банковские карты, Apple Pay, Google Pay, карты Мир, Visa, Mastercard и Maestro, оплату через Сбербанк, кошелек YooMoney, интернет-банк Тинькофф, СБП, “Покупки в кредит” от Сбербанка и другие.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с вашим заказом (например, дефектный товар, неправильный заказ, поврежденная упаковка), пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 7 дней после получения заказа. Наша команда поможет вам рассмотреть случай, и в случае одобрения мы организуем замену.

Политика возврата и возмещения